Управление логистической системой перевозок в дорожном хозяйстве

Управление логистической системой перевозок в дорожном хозяйстве

Состав и структура регионального строительного комплекса Переход к рыночным отношениям в российских условиях обусловил формирование экономически сложной внешней среды, которая оказывает отрицательное воздействие на процессы осуществления инвестиционно-строительной деятельности. Деятельность предпринимательских организаций самостоятельна и государственное воздействие на их функциональное и экономическое поведение может осуществляться только опосредованно с обязательным законодательным обеспечением. Асаула, инвестиционно-строительный комплекс — совокупность производственных и непроизводственных отраслей, включая управление, обеспечивающих осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений. Под строительным комплексом следует понимать управляемую систему, являющую собой совокупность отраслей, подотраслей, производств и организаций, характеризующуюся тесными устойчивыми экономическими, организационными, техническими и технологическими связями в получении конечного результата — обеспечение воспроизводства основных фондов народного хозяйства. Управление экономикой со стороны государства в настоящее время представляет собой регулирование деятельности компаний в пределах исключительной компетенции государства. Важным элементом этого регулирования является разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами и органами власти субъектов РФ. При решении проблем повышения эффективности всех видов деятельности, вовлекаемых в инвестиционно-строительную сферу, под строительным комплексом следует понимать совокупность производственных и непроизводственных отраслей, включая управление, обеспечивающих осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, а также реализацию государственной политики в жилищной сфере [13]. Основными составляющими строительного комплекса, как правило, являются: Они могут быть кредиторами, заказчиками, покупателями готовой продукции и т.

Ваш -адрес н.

Перед инвестиционно-строительной сферой Российской Федерации в настоящее время стоит задача существенно поднять технико-экономический уровень строительства, повысить качество и снизить стоимость строительных работ, сократить сроки сооружения объектов. Эта задача должна решаться на основе выявления резервов, обеспечивающих повышение эффективности капитальных вложений, улучшение организации строительного производства.

Повышения эффективности капитального строительства возможно на основе достижений научно-технического прогресса, который предусматривает: Важной задачей капитального строительства является ускорение доставки строительных грузов на объекты.

способностью организации логистической деятельности по перевозке грузов в цепи поставок (ПК); кейсов. Шкала оценивания в рамках балльно- рейтинговой системы . предприятия инвестиционно-строительной сферы. 6.

В работе же современного дорожного хозяйства республики логистические принципы практически не используются. Однако большая его значимость в экономике требует разработки организационно-экономического механизма развития логистических систем в дорожном хозяйстве Беларуси. Для этого в первую очередь необходимо определить сферу действия этих систем. В научных кругах широко используется деление логистических систем на макро-, мезо-и микрологистические.

Границы макрологистической системы дорожного хозяйства определяются инвестиционным циклом, который включает диагностику, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и связанные с этим процессы финансирования, закупки необходимых ресурсов, их складирования, хранения и транспортировки на строительные площадки, организации и технологии производства работ на объектах, приемки и оплаты выполненных работ.

В связи с этим макрологистичекую систему дорожного хозяйства можно представить как упорядоченную совокупность логистических цепей, сформированных в процессе строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. На уровне регионов формируются мезологистические системы дорожного хозяйства, которые объединяют организации, обслуживающие автомобильные дороги определенной области. Звеньями мезологистических систем являются предприятия и организации, занятые строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог на территории отдельных областей страны.

Логистические системы, созданные на базе логистических цепей, звеньями которых являются структурные подразделения дорожно-строительного предприятия, относятся к микрологистическим. Микрологистическая система может входить в состав системы более высокого ранга. В свою очередь микрологистическая система делится на ряд подсистем, выполняющих функции планирования, организации и контроля производства. Каждая подсистема включает экономическую, техническую и производственную службы предприятия, занимающиеся выполнением конкретных функций производства, в том числе и таких, как организация складского хозяйства, транспортировка, услуги, обеспечение и обработка ин-формации.

Курилов Стремительное развитие инвестиционной сферы российской экономики в настоящее время сталкивается с рядом ограничений, которые носят структурный, организационный и институциональный характер. В этих условиях особо возрастает необходимость повышения эффективности государственного управления инвестиционным рынком, способного обеспечить сопряжение экономических потоков строительного производства по всей иерархии производственно-экономических отношений.

Асатрян Как показывает опыт ведущих предприятий инвестиционно-строительной сферы, необходимой посылкой для внедрения логистических методов в строительной организации является использование обоснованных сметных цен на строительную продукцию, эффективное планирование и учет себестоимости строительных работ.

Ключевые слова: Логистическая система, логистические процессы, управление логистикой, Ситуация, сложившаяся в строительной сфере, потребовала от положительно отражается на финансовом состоянии предприятия.

Срок публикации - от 1 месяца. Это в значительной степени объясняется необходимостью повышения эффективности производства за счет сокращения затрат в сфере обращения, своевременной реакции производителей на конкуренцию и конъюнктуру рынка и стремлением адаптироваться в быстро изменяющихся ситуациях. Являясь относительно новым принципом управления, логистика представляет собой синтез многих методов и инструментов таких традиционных сфер деятельности как маркетинг, производство, финансы, грузоперевозки.

Использование концепций логистики позволяет осуществить тесную интеграцию производства, материально-технического обеспечения, транспорта и передачи информации о движении товаров в единую систему. В результате достигается конечная цель логистической деятельности, включающая в себя: В целом логистическая деятельность направлена на создание эффективной сети материального и информационного потоков, состоящих из различных логистических цепочек.

Сеть материального потока включает в себя узловые пункты хранения, где поток товаров временно оседает. К ним относятся посреднические предприятия, оптовые и розничные склады, магазины и т. Звенья, связывающие узловые пункты, являются различными вариантами движения транспортных услуг и маршрутов товара. Сеть информационного потока содержит данные о перемещаемых товарах их стоимости, качестве, количестве , данные по транспортировке виды транспортных средств, тарифы грузоперевозок, оптимальные маршруты.

Звеньями информационной сети обычно являются почтовые, телефонные, телеграфные линии, радиоканалы, оптоволоконные и другие линии связи. Узловыми пунктами являются места, где собирается, перерабатывается и хранится информация вычислительные центры и т. Таким образом, информационная сеть, как и сеть материального потока, может рассматриваться как совокупность звеньев и узловых пунктов. Сети материального и информационного потоков объединяются в единую логистическую сеть для координации и управления всей деятельностью на одном уровне, исходя из принципов единого целого.

Кафедра экономики и управления на предприятии машиностроения

Участники сосредотачивают усилия только на ключевых компетенциях Использование коллективных активов нескольких участников, расположенных на разных стадиях стоимостной цепочки Стратегическая проблема развития российских интегрированных предпринимательских структур в форме кластеров — несоответствие принципам функционирования конкурентной среды.

Устоявшимися факторами такой динамики являются низкая эффективность взаимодействия предприятий внутри технологических цепей, высокий процент износа активной части основных фондов, неритмичность производства, низкая гибкость в отношении удовлетворения спроса на продукцию [1]. Появляется несогласованность в российской экономике принципов партнерства и конкуренции, в том числе с мировыми тенденциями сотрудничества предпринимательства с государством и эффективной формой постиндустриальных стран — кластерами.

лов. Оценка функционирования логистической системы. 19 Анализ . ценовой политики предприятия инвестиционно-строительной сферы.

В рамках данной специальности исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Разграничительным признаком специальности Объектом исследования могут служить экономические системы различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности. Составной частью специальности Важной составной частью специальности Предметом исследования данной специальности являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития стабилизации и разрушения экономических систем.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами 1. Содержание этой области исследования:

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (ЛОГИСТИКА)

Под сектором в системе национальных счетов понимается совокупность институциональных единиц хозяйствующих субъектов , имеющих сходные цели в рассматриваемом случае — цели инвестиционно-строительной деятельности , однородных с точки зрения выполняемых функций и источников финансирования, что обуславливает их сходное экономическое поведение [2, с.

Таким образом, инвестиционно-строительный сектор имеет в своем составе инвесторов, строительный комплекс как собирательную отрасль и институциональные структуры. Система инвестиционно-строительного сектора ИСС и его среды Очевидно, что стабильность и прогнозируемость политической законодательной и экономической социальной среды способствует стабильности и прогнозируемости инвестиционно-строительной деятельности, на которую, разумеется, оказывает влияние в смысле увеличения или уменьшения инвестиционных издержек физическая среда.

Имеется ввиду осуществление инвестиционно-строительных проектов в освоенных и неосвоенных регионах страны, на суше и море морские сооружения , в условиях вечной мерзлоты или пустынях полупустынях , сейсмической и горной местности т. Свойства среды на рисунке широкие стрелки , прежде всего, определяются: Очевидно, что инвестиционно-строительный сектор функционирует в определенных природно-климатических условиях, которые, как и нормативная и законодательная базы, могут способствовать, но могут и сдерживать развитие инвестиционно-строительной деятельности.

общества к строительной отрасли остаются неудовлетворенными, поскольку отрасль лизации системы логистического обеспечения в прак- тической деятельности предприятий строительного комплекса” показано современное Инвестиционная привлекательность данного региона оп- ределяется.

Основы теории региональной логистической системы В настоящее время вопросам развития региональной логистической системы РАС в России уделяется особое внимание, что связано с отходом от сырьевой к инновационной направленности в экономике. Логистика предлагает свои решения оптимального использования ресурсов через интегральные механизмы, связывающие отдельные отрасли хозяйства региона. Теория РАС находится в зачаточном состоянии.

Целью статьи является рассмотрение структуры логистической системы в регионе. В основе изучения положено четыре основных потока: Для каждого характерны общие и специфические свойства Таблица 1. Изначально в историческом ракурсе логистики выделялось четыре основных концепции развития логистики [8]: На наш взгляд, их можно объединить в 2 основных парадигмы, относящиеся к масштабу изучения потоков логистикой. Первая парадигма заключается в том, что материальный поток в функциональных разделах логистики является основополагающим к финансовому и информационному потокам, так как модели, методы, алгоритмы, законы, принципы управления направлены на изучение именно товарного сырьевого потоков.

В современной отечественной литературе она называется ресурсной парадигмой [6], которая включает в себя аналитическую, технологическую и маркетинговую парадигмы. В данном подходе главной задачей является эффективное управление запасами, заключающееся в нахождении оптимального уровня запаса, оптимального времени подачи и объема заказа.

Тема 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ логистики

Уникализировать текст В реализации инвестиций, как уже отмечалось, участвуют подрядные строительные организации. Но они сами могут быть представлены как логистические системы. Принцип, или концепция, логистической системы рис. Американские ученые считают, что логистика - это, скорее, структура планирования, чем функция предпринимательства.

Другими словами, задача управления в области логистики имеет дело не столько с управлением материальным потоком, сколько с обеспечением механизма разработки задач и стратегий, в рамках которых может осуществляться повседневная деятельность по управлению распределением. Во многих исследованиях предприятие или склад рассматриваются как самостоятельные единицы и основное внимание уделяется операциям, связанным с выходом или входом материалопотоков.

Логистика предприятия, склада. предприятий инвестиционно- строительной сферы системы и задаваемая значениями показателей, являющихся ее.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современное состояние инвестиционно-строительного комплекса в России и роль материально-технического снабжения в его эффективном функционировании 1. Инвестиционный кризис в экономике России и Самарской области и пути выхода из него 1. Изменения в организации материально-технического снабжения в строительстве при переходе к рыночной экономике 1. Особенности логистического подхода к управлению материальными потоками в строительстве Глава 2.

Логистическая система строительного производства и особенности логистического управления в строительстве в современных условиях 2. Сложившаяся система производственно-технологической комплектации строительных объектов й пути ее - совершенствования 2.

Логистические процессы в строительной отрасли

Челябинск Аннотация В данной статье рассмотрены и проанализированы основные положения логистических процессов в строительной отрасли. В статье дано понятие логистическая система, дана характеристика строительной отрасли. Также в статье представлены основные задачи подсистем материально-производственного обеспечения строительных организаций, раскрыта суть внедрения логистических концепций по отдельным этапам процесса строительства.

Показано влияние эффективного управления логистикой на финансовом состоянии предприятия.

Современный этап развития строительной отрасли Российской Федерации организации систем управления и логистики в строительной отрасли. . Логистический аутсорсинг обозначает приобретение у третьей стороны услуг по . предприятиями всех секторов инвестиционно-строительной сферы.

Современное состояние строительного комплекса и сферы жилищного строительства. Создание конкурентной среды и условия развития конкуренции на рынке жилья. Стратегические формы конкурентной борьбы строительных организаций 1. Инвестиционно-строительный проект как объект применения логистики в механизме реализации конкурентных стратегий Глава 2. Условия формирования логистических потоков в жилищном строительстве 2. Интеграционные формы развития потоковых процессов. Методы государственного регулирования финансового обеспечения жилищного строительства и коммерческого оборота жилья.

Анализ логистических потоков в жилищном строительстве 3. Методология формирования проектно-ориентированных логистических систем 3. Критериальные основы оценки эффективности проектно-ориентированных логистических систем.

Инвестиционно-строительная деятельность: назначение, функции, участники, экономические риски

Комплекс мер по совершенствованию материально-технического обеспечения строительных организаций 3. Экономическая интерпретация задачи распределения материально- технических ресурсов в строительной организации 3. Математическая модель распределения материально-технических ресурсов в строительной организации 3. Эта задача должна решаться на основе выявления резервов, обеспечивающих повышение эффективности капитальных вложений, улучшение организации строительного производства.

Повышения эффективности капитального строительства возможно на основе достижений научно-технического прогресса, который предусматривает: Важной задачей капитального строительства является ускорение и рационализация доставки строительных грузов на объекты.

Экономика, организация и управление предприятиями строительного комплекса Под строительным комплексом следует понимать управляемую систему, являющую собой вовлекаемых в инвестиционно-строительную сферу, под строительным комплексом следует понимать логистические фирмы.

Логистические стратегии Транспортировка материальных ресурсов рассматривается как совокупность процессов перевозки, погрузки, разгрузки и других сопутствующих логистических операций. Управление запасами направлено на снижение вероятности возникновения дефицита материалов, используемых в процессе производства строительно-монтажных работ. Управление производственными процедурами в рамках логистической системы обеспечивает оптимальное, с точки зрения затрат и качества продукции, управление потоками материальных ресурсов и незавершенного производства с целью своевременного выпуска готовой продукции.

Поддержание стандартов обслуживания потребителей включает обеспечение заданного уровня качества продукции и послепродажного сервиса, которые являются первоочередными задачами логистического менеджмента любой организации. Функция распределения в строительных организациях предназначена для решений задач, связанных с реализаций готовой строительной продукции. Гарантийное обслуживание включает в себя устранение недоделок и дефектов в строительной продукции и обеспечение необходимыми для этого ресурсами.

К основным бизнес-процессам логистической системы относятся: Оптимальным следует считать такой запас, который, обеспечивая непрерывность производства и уменьшая интенсивность воздействия случайных факторов на взаимодействие систем потребителя и поставщика, имел бы при этом минимальные размеры. Разработанная методика управления бизнес-процессами логистической системы дает возможность определить направление логистических операций, отвечающих за материальный поток, поступающий в строительную организации, проходящий через нее и выходящий из нее, и на основе этого оценить влияние логистики на экономические и финансовые результаты деятельности организации.

Анализируя логистические процессы в цепях поставок, можно оценить каждое принимаемое решение с точки зрения получения соответствующего дохода. При этом необходимо учитывать риск случайных отклонений от планируемых затрат и величины среднего ожидаемого дохода. При управлении цепями поставок в логистических системах для выбора наилучшего варианта решения, анализируется соответствующее семейство линий возможных решений относительно уровня риска.

Логистика в строительном комплексе на фоне кризиса. Николай Лобанов.

Стратегия аутсорсинга подразумевает долгосрочное сотрудничество двух организаций на принципах партнерства. Преимущества стратегического уровня выражены в том, что данная система позволяет сфокусировать внимание на основном бизнесе, уменьшить инвестиционные затраты на основные фонды, гибко реагировать на рыночные перемены. Необходимо еще отметить и сокращение накладных расходов по содержанию дополнительных штатных исполнителей в части их обучения, информационной поддержки, стоимости рабочих мест.

Строительным компаниям, аутсорсинг полезен ещё тем, что позволяет использовать значительно меньшие заёмные средства для финансирования своих объектов, с учётом сезонности работ. Принято считать, что логистика управляет материальными, документарными и информационными потоками, но хотелось бы добавить, важный для строительного инвестиционного бизнеса, финансовый поток.

Формирование логистической стратегии инвестиционно-строительного проекта Текст проектами и представлены результаты в виде иерархической системы деятельности и инновационная политика промышленных предприятий . В этой сфере деятельности три четверти компаний используют.

В статье рассматриваются вопросы, связанные с функционированием системы логистического менеджмента в строительстве, его особенности и направления, адекватные современному строительному производству. . , . Как известно логистика, возникшая в древности, получила свое второе рождение в условиях кризиса х годов ХХ века, когда на первый план в развитии предприятий и организацийвышел ресурсный фактор, ориентирующий на внедрение ресурсосберегающих технологий, чтопотребовало значительных изменений в организации и управлении производственнымпроцессом.

В общепринятом понимании логистика — это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах данное определение было принято Первым Европейским Конгрессом по логистике, проходившем в Берлине 20 - 22 марта года. Однако с течением времени жизнь стала более интенсивной, возросла роль информационных и компьютерных технологий,что привело к изменению и самой логистики, которая приобрела новые значения и функции.

Сегодня логистика рассматривает все бизнес-процессы предприятия через призму издержек, с целью их оптимизации, контроля и управления ими. Именно оптимизация издержек привлекает к логистике столь пристальное внимание, поскольку издержки оказывают существенное влияние на прибыль компании.

Он вам не Димон


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!