Список использованных источников (1)

Список использованных источников (1)

Необходимо применять финансовые критерии для соответствующего сравнения. Такая информация может быть применена для сопоставления имеющихся результатов с установленными целями, с информацией за предыдущий период или для сопоставления разных статей расходов. Можно установить, какое направление деятельности организации является наиболее рентабельным, а какое — наименее рентабельным. Но любые числа сами по себе не могут решить возникшие проблемы. Они являются всего лишь инструментом для принятия определенных решений. При разработке плана маркетинга ставятся конкретные цели. Некоторые из них имеют определенное количественное выражение, другие же, вполне вероятно, не поддаются физической оценке, как, например, проблема повышения уровня качества обслуживания клиентов. Помимо этого, через определенный период времени необходимо уточнять цели в зависимости от переменившихся обстоятельств. Контроль маркетинга — это процесс измерения и оценки итогов осуществления программ маркетинга, выполнение корректирующих мероприятий, обеспечивающих возможность достижения поставленных маркетинговых задач. Контроль включает в себя цикл управления маркетингом и вместе с тем дает возможность начать новый цикл планирования маркетинга.

Основы технологии туристского бизнеса

Углич, ул. Ростовская,6 Карта Ярославская область . Ежегодно ТИЦ предоставляет информацию посетителям. Главная предпосылка для создания учреждения - рост общего туристического потока на территории района и рост количества индивидуальных туристов, а также необходимость системного продвижения региона как туристического направления.

Миссия центра — обеспечить максимальный информационный комфорт гостей города.

Учебное пособие Прочитать онлайн, а так-же скачать"Основы .. Ефремова м.в. основы технологии туристского бизнеса учебное.

При распределении рекламного бюджета целесообразно некоторую часть средств направлять в резерв на случай осложнения рыночной ситуации, снижения спроса, необходимости варьирования средств рекламы. В целом разработка рекламного бюджета и распределение его по направлениям и статьям расходов - один из наиболее трудных и ответственных этапов осуществления рекламной деятельности туристического предприятия.

Понятие эффективности в рекламе, с одной стороны, тесно связано с понятием экономической эффективности вообще, а с другой - имеет свою собственную специфику. Наиболее общее определение эффективности - это соотношение результата и затрат на его достижение Определение экономической эффективности рекламы является сложнейшей проблемой. Ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. Определенную ценность могут принести используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж.

Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта туристической услуги происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается дорогостоящих туристических услуг, когда покупке предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего потребитель узнает о предложении услуги, затем он интересуется подробной информацией. После этого потребитель может отдать предпочтение рекламируемому турпродукту и утвердиться в желании приобрести его

Принципы обслуживания клиентов в сфере туризма

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Представление, анализ, интерпретация данных, полученных в ходе исследования. Практические рекомендации, основные выводы, приложения таблицы, диаграммы, графики, схемы….

Коммерческие организации в сфере туризма: хозяйственные Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса [Текст] / М.В.

Мероприятие организует комиссия по детско-юношескому и молодежному туризму Общественного совета при Ростуризме, профессионалы обсудят самые актуальные вопросы по организации детского и молодежного отдыха. Конференция начнется с обсуждения нового закона о детском отдыхе, который вступил в силу 1 января года. В дискуссии примут участие депутаты Госдумы РФ, директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ Ольга Ярилова, директор департамента государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Светлана Сергеева.

О железнодорожных групповых перевозках детей? Очень много вопросов у турбизнеса по требованиям к автобусным перевозкам детей. И, конечно, один из самых наболевших вопросов? О соответствующих требованиях, системе подготовки, о стандартах и возможностях повышения квалификации расскажет проректор Российского государственного университет физкультуры, спорта, молодежи и туризма Евгений Павлов.

Слушатели смогут принять участие в обсуждении, задать специалистам вопросы, получить консультацию. Круглый стол об организации детского отдыха и туризма Где?

Ефремова м.в. основы технологии туристского бизнеса учебное пособие

ГОСТ Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 6. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Не допускается выполнение курсовой работы на одинаковую тему .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб.

Руденко, А. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: Феникс, В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы в рамках одноименной дисциплины. Книга доступно и в увлекательной форме раскрывает основы культуры речи, особенности ее письменной и устной форм, специфику речевых стилей. Рассматривается роль делового общения в жизни человека, его основные характеристики, формы и индивидуальные различия.

Подробно освещаются вопросы этики и конфликтов в деловом общении.

Совершенствование ассортимента турфирмы

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Данная дисциплина изучает сфера обращения туристских услуг и обслуживания туристов предприятиями, входящими в состав индустрии туристского бизнеса. Предметом изучения дисциплины являются технология приема и обслуживания туристов и управление технологическими процессами на предприятиях туризма.

Особенности маркетинговых исследований туристического рынка и не решает проблему информационного голода в туристическом бизнесе. раскрыть основные эволюционные процессы и тенденции развития рынка Ефремова М.В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке.

Работающему человеку по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск. Установление Конституцией РФ положений о свободе передвижения ст. Туристская индустрия осуществляет конституционное право человека на отдых, поэтому защита прав туристов является приоритетной для государства задачей в силу ее огромного социального значения.

На сегодняшний день наблюдается постоянный рост числа российских туристов, выезжающих на отдых в зарубежные страны. Вместе с тем исполнение обязательств туроператорами и турагентами сопровождается массовыми нарушениями потребительских прав туристов. Актуальность темы исследования определяется несовершенством гражданско-правового механизма защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг, что подтверждается материалами судебной и претензионной практики в указанной сфере.

Сложность правового регулирования отношений по оказанию туристских услуг характеризуется широким участием в них третьих лиц. В связи с толкованием нормативных правовых актов, и особенно Гражданского кодекса Российской Федерации далее — ГК РФ , применительно к оказанию туристских услуг, это влияет на отсутствие единства подходов в определении понятия, выявлении правовой природы, предмета договора оказания туристских услуг, установления правового статуса потребителя.

Все это свидетельствует о необходимости научного исследования названных проблем и формулирования теоретических положений и предложений по совершенствованию правового регулирования защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг и правоприменительной практики. В российской цивилистической науке проблемы правового регулирования туризма и туристской деятельности становились объектом кандидатских диссертационных исследований Сирик Н.

Договор оказания туристских услуг в гражданском праве России.

Реклама в туризме

Аннотация Для многих стран мира международный туризм становится важным источником валютных поступлений. В настоящем исследовании авторы анализируют место России среди стран мира в международном туризме на основе сравнения финансовых поступлений от въездного потока туристов. Предметом исследования выступают международные туристические услуги и полученные от их реализации денежные средства.

Объектом дипломной работы являются инновации в туризме. Предметом . Проанализировать основные разновидности и функции инновации в туризме. 3. . Конкуренция в сфере бизнеса достаточно высокая, поэтому небольшим М.В. Ефремова, М.Н. Забаевой, О.В. Федорова, А.А. Трифиловой и др.

Понятие туризма Осадин Б. На основании сделанного анализа предлагается придерживаться мнения большинства ученых и в дальнейшем рассматривать туризм как совокупность организаций, деятельность которых существенно влияет на экономические показатели региона за счет формирования, продвижения и реализации качественных, уникальных и конкурентоспособных туристских продуктов и услуг. Результатом туристской деятельности, является продукт, который по разным причинам устаревает.

На основе того, что потребитель туристских услуг, потребляет некоторое количество продуктов или услуг, с одной стороны среди поставщиков туристских услуг появляется конкуренция. С другой стороны поставщикам приходится кооперироваться между собой, когда потребитель нуждается в дополнительных услугах. В процессе кооперации и конкуренции возникает новый туристский продукт.

Ваш -адрес н.

Глава Технологическая карта туристского путешествия: Для развития которого необходима устойчивая нормативно-правовая законодательная база. В году Украина утвердила межгосударственный стандарт в области туристско-экскурсионного обслуживания по проектированию туристских услуг как государственный стандарт, действующий и в наши дни. В нем подробно описан процесс проектирования туристских услуг и перечислена необходимая технологическая документация, составляющей частью которой является технологическая карта.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Эффективное академии государственной службы; Ефремова Марина Владимировна, доктор в туристской отрасли, требует пересмотра договорной базы тур- бизнеса, . отношений в туристской отрасли, имеющих единую сущностную основу и.

Ефремова доктор экономических наук, профессор А. Озина Главный редактор издательства Н. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Дмитриев, Михаил Николаевич. Забаева, Марина Николаевна. Малыгина, Елена Николаевна. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рисков и развития туристского бизнеса.

Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты туристского бизнеса.

Как стать эффективным руководителем


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!