С ключа машина не заводится, а на лямке с первых метров

С ключа машина не заводится, а на лямке с первых метров

Декабря 13, , Первая машина на газу. Первый день ездил - индикатор моргал как заведешь, потом при прогреве переходила на газ и зеленая точка на индикаторе горела постоянно. Датчика уровня газа в баллоне нет - полоска индикаторов уровня газа горит только красным в начале и один зеленый после красного. Запищал по моему три пи-пи-пи , подумал что кончился газ - поехал на заправку, залил 50 литров. На след день ехал с работы - заметил, что зеленая точка индикатора часто моргает не так как когда на бензе едешь, а часто , потом заглох. Завел - - индикатор вообще не горит, еду на бензине до дома.

Почему бензонасос не качает бензин

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

Воткнул N, машина заглохла и я накатом спустился к обочине. Было на газели такое с газом. если газ стоит перед дозатором то и он не пойдет на впуск. +1 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

А откуда знаешь, что именно показывает? Серж б Тоже заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую - заработал.

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рассмотрим распространенные причины, если двигатель заглох во время движения и не заводится, что делать в данной ситуации? Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. Не смейтесь, на практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива.

Двери открываются за счет удобных ручек (в отличие от версии Бизнес) и без не стоит новая газель своих денег!!!! реальная цена нексту рублей , . и по гарантии ни чего не устроняю.машина дергаеться жрет газ 40 литро а они . газель с двигателем камминз,машина не на горантии, не заводится.

Только контролька должна быть тонкая. Только она так себя ведет. А муфту нет смысла вообще менять - пустая трата денег. 1 месяц назад Ваня, с этой схемой при - 25 я ковырялся в Газоне некст. Выгорела коробка предохранителей и частично жгут кабелей. Было решено заменить подкапотный монтаж полностью. Жгут попался такой же точно. Схема там да, понятная только её создателю. Мой вариант был на нескольких страницах. Если под капотом ещё куда ни шло, то работать под панелью приборов - адский ад.

Торпеда на газоне некст на заклепках. Кто придумал, наверное гением был. Мистер Смит1 месяц назад Здравствуйте.

Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания. Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться.

В Томске, например, отогреть машину тепловой пушкой стоит от рэ. В С двигатель запускается без проблем, ниже не доводилось пробовать. но помоей глупости заглохла и почихав больше не захотела заводиться, свечки .. В свое время когда прикидывал бизнес-план по заводке на морозе, .

Слишком мало вводных данных. У нас газель 2. Кот Пыльный Смотрите про Волгу в Пушкино. Там все шланги есть и даже клапан ЕГР видно с обломанными штуцерами. Наиль Порошин какой карбюратор их много разных на газелях стоят Рахмет Менжанов Карбюратор покрывается инеем в районе регулировки топлива что сделать? Петя Клёц понял спасибо! Петя Клёц и настройка сбивается и двигатель глохнет Наиль Порошин карбюратор это своего рода компьютер он должен помнить свои настройки Только что то особенное может их расстроить Петя Клёц здравствуйте!

Серж Уржаткин как настраивается пусковое устройство? У меня карб к д змз ! Как правильно подключить вакуум шланги? И стоит ли убрать клапан шток рециркуляци выхгазов? Значить надо низ карба от старого поставить доброе время суток всем. Посоветуйте если кто знает, и попрошу Наиля дать мне совет по подключении шлангов к этому карбу К Д.

, с завода – на метане

Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления — под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар. Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд.

Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа. Обычно этого запаса хватает на км пробега.

Еду, встаю перед светофором и машина глохнет, лампочки горят, Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих Re: заглохла на ходу и больше не заводилась Авто: Газ i.

Загорелся — возможные причины и способы решения Так что же такое и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Если загорелся это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые"Чек Энджин" были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем"обязанностей" у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.

Современные блоки управления имеют отношение: В результате причин по которым загорелся стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно. Что делать если горит ? Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен.

Если же лампочка загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и"махать рукой" на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими. Загорелся — возможные причины Если загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков.

Стартер крутит, но машина не заводится

Сентябрь 21, в 5: В прошлом году установил ГБО Стаг, Ловато 4 поколение польское на автомобиль Тойота-Сиенна, км возможно проехал возможно нет, сервис-гарант книжку выдали неделю назад по моему требованию, там нет километража, в общем пустая. Были плавающие отказы дефекты: Поехал к тем, кто устанавливал ГБО, они там смотрели ноутбуком что-то регулировали, сказали, что прошили компьютер все будет четко как часики и так это было три раза, вечером от них уезжал довольный, но не проехал и пяти километров опять заглох а на утро вообще блок умер.

Не заводится, стреляет в глушитель. В общем, прихожу вечером к машине, кручу стартером, а она не . В моем случае ситуация была такая - завел - машина проработала сек 20 и заглохла. Долго машина стоит . ГАЗ Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ , ЗМЗ с блоками.

Датчик распредвала и коленвала новые,искра есть,свечи мокрые,клапана шевелются шестерня распедвала прошла после замены всего 40 тыщ. Через какое-то время завелась но как паралитик потряслась на бензине обороты не развивает,переключил на газ тоже самое,заглохла,в итоге на чалке в гараж. Датчик распредвала и коленвала новые,бортовой ошибок не ловит,привез диагноста выдал ЭБУ ошибки , , В, , , вроде как на гбо ругается.

Пригнали такуюже газель но рабочюю,снял с нее газовоеЭБУ заводить, а эффекта опять ноль. Ну по первому посту,если судить о том что искра есть и свечи мокрые,то причиной либо недостаточно давление в топливной рампе что исключается дальнейшими постами ,либо каким то образом происходит несостыковка зажигания и подачи топлива! Но так как автор говорит что датчик коленвала и распредвала новые,то такая несостыковка может быть разве из за того что шестерню как то немного провернет на валу,или может перескочила на несколько зубьев,но как то это из разряда фантастики!!!

А если разбирать второй пост,то тут причина явно в выходе из строя какого либо датчика! Такая работа,когда случилась поломка,потом внезапно опять немного поработало и совсем вышло из строя,такое тока датчики могут начудить! Была однажды ситуация несколько лет назад у знакомого на патриоте,прям все тоже самое про метров Так у него датчик коленвала навернулся,который он поменял буквально за неделю до произашедшего

Машина глохнет на газу

Главная Автосоветы Заглохла на ходу газель и не заводится Заглохла на ходу газель и не заводится Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин В условиях плотного автомобильного движения решать, что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится, нужно быстро, а действовать — оперативно. Прежде всего, вы загораживаете проезд, а пробок хватает и без вашего авто, временно перешедшего в разряд недвижимого имущества. Еще быстрее нужно принимать меры, если вы на загородной трассе и недалеко от поворота.

Вас не видно, а на таких дорогах, если полотно в относительном порядке, народ особо не ограничивает себя в скорости. Выскочив из-за угла, водитель может не успеть среагировать на препятствие в вашем лице.

Не смейтесь, на практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, Расскажу про случай, когда машина внезапно заглохла во время.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты. У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый.

Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор , но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют. Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.

Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше. Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО.

Газель не заводится - стартер разряжает аккумулятор, ищем причину и находим.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!