Правовое обеспечение туризма

Правовое обеспечение туризма

Нормативно-правовая база гостиничного сервиса Гостиничный сервис как любой вид предпринимательской деятельности регламентируется нормативно-правовыми актами, в частности различными видами стандартов. Особое значение для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы персонала гостиницы создают собственную систему внутренних стандартов стандартов обслуживания. Стандарты обслуживания в гостиницах помогают персоналу четко представлять свои служебные обязанности. В них описывается перечень стандартных процедур помогающих в обслуживании гостей. О значимости разработки стандартов говорит тот факт, что все корпоративные цепи внедрили их в свою практику в середине 20 века. Законодательную основу гостиничного сервиса в России составляют: Гражданский кодекс РФ — определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте. А также регламентирует систему предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе, правоприменительных и договорных отношений.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса

Гражданско-правовые проблемы, связанные со вступлением России в ВТО: Такие международные организации, как ВТО Всемирная торговая организация , играют огромную роль в урегулировании непосредственно процессов глобализации общества. Глобализация процессов производства товаров и услуг, а также их продажа на мировом рынке приводит к постепенному стиранию границы мирового экономического сообщества. Восприятию мира как единого целого во многом способствовало развитие мировой системы перемещения товаров и передачи информации.

На рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира.

проводить анализ организационно-управленческих основ деятельности субъектов Нормативно-правовая основа регламентации отношений различных Туристский бизнес и его составляющие, гостиничные комплексы и их.

Историко-правовые особенности развития в России закондательства о туризме гостеприимстве и его системе. Развитие в России нормативно-правовой основы управления туристой деятельностью и предоствлением гостинечных услуг: Содержание, предмет и задачи курса. Экономическая и политическая предпосылка, факторы развития отношений в гостиничном сервисе. Комплекс услуг, предоставляемых населению в гостиничном сервисе.

Система нормативных источников в области туризма и предоставления гостиничных услуг: Конституция Российской Федерации как основной закон государства, содержащийбазовые принципы прав и свобод человека и гражданина. Указы Президента РФ и Постановления Правительства РФ по вопросам организации и функционирования структур, призванных обеспечиватьосуществление гражданам права на полноценный гостиничный сервис.

Государственное регулирование и надзор в сфере туристской деятельности и предоставления гостиничных услуг. Организационно-правовые начала управления и надзора за внутренним туризмом и предоставлением гостиничных услуг в Российской Федерации: Факторы необходимости государственного регулирования. Административно-правовые и экономические методы регулирования сферы услуг, основные формы инструменты такого влияния. Направления государственного регулирования. Федеральные и региональные органы государственного регулирования в гостиничном сервисе, их статус и функции.

Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме Глава 6. Стандартизация и сертификация как гарантия качества туристских услуг. Основы законодательства по стандартизации и сертификации Перед потребителем всегда стояла проблема определения качества товаров и услуг. Конечно, он может сделать заключение о том. Для того чтобы иметь возможность более объективно подойти к вопросу оценки качества, были разработаны стандарты, направленные на защиту интересов потребителя.

Правовая основа государственного управления сферой туризма.7 .. классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства .. Особенности организационных, нормативно-правовых и экономических инфраструктуры, необходимой для ведения туристского бизнеса.

Семейный полис может быть выписан на семью от 3 до 5 человек. Скидки на детей и на группу в данном случае не применяются. Для лиц, выезжающих в Северную и Южную Америку, Японию, Австралию, рекомендуется страховой лимит ответственности не менее 50 дол тер. Групповые скидки: Групповые скидки и скидки для детей одновременно применяться не могут. Контрольные вопросы и задания к четвертой главе 1.

Назовите виды страхования в Российской Федерации. Охарактеризуйте обязательное и добровольное страхование в России, перечислите источники правового регулирования. Дайте определение формы договора страхования, перечислите характеристики договора страхования.

Работа #76664 тема: Правовое регулирование оказания туристских услуг за границей

Лицензирование туристской деятельности в Санкт-Петербурге В целях защиты прав и законных интересов туристов, туристская деятельность подлежит обязательному лицензированию. Порядок и условия лицензирования туристской деятельности регулируются федеральным законодательством. Лицензирование туристской деятельности в Санкт-Петербурге осуществляется уполномоченным органом Администрации Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нарушений субъектом туристской индустрии условий и требований лицензии, действие лицензии на осуществление туристской деятельности может быть приостановлено в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Статья 7. Сертификация туристского продукта Туристский продукт и услуги, входящие в тур, подлежат обязательной сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

сотрудников, руководителей туристских и гостиничных фирм, а также туризма; изменения организационно-правовых и экономических основ туристского бизнеса, областной власти, они . мя, самодеятельный туризм – это основа и ис- док, то этому не уделяется должного внима-.

Транскрипт 1 Д. ББК С85 Рецензенты: Дмитриев, проректор Международной академии предпринимательства, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, проректор по организации международного сотрудничества Государственного университета управления г. Москва, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл.

С85 Стригунова Д. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования.

Б.3.В.ОД.1 Основы туризма

Курсовые домашние задания и самостоятельная работа студента Цели и задачи самостоятельной работы студента. В настоящее время в рамках учебного процесса все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов. Это объясняется, прежде всего, тем, что постоянно возрастает количество учебного и научно-теоретического материала, которым необходимо овладеть студенту в процессе изучения курса.

Правовые нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности . Структура управления туризмом в России. Общественные организации. .. Ф Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса.

Объем услуг, оказанных туристскими организациями турфирмы, основные туристские гостиницы и музеи Анализ развития туристской отрасли во Владимирской области и исполнения Программы государственной поддержки развития туризма в гг. Так, за 3,5 года реализации вышеуказанной Программы привлечено для ее исполнения 3 млн. Каждый рубль программных бюджетных средств стимулировал прирост объема туристских услуг на рублей. В результате выполнения мероприятий Программы на российском туристском рынке появился новый турпродукт"Малое золотое кольцо".

Таким образом, реализация нового программного материала позволит объединить усилия различных субъектов туристской деятельности по совершенствованию используемого и созданию нового турпродукта"Малое золотое кольцо" с основным содержанием"В Малом золотом кольце - Вся история России". Цель и задачи Программы Главной целью Программы является формирование областного специализированного конкурентоспособного турпродукта"Малое золотое кольцо". Основной задачей Программы является совершенствование используемых и формирование новых объектов экскурсионного показа, размещения, питания, сервисного обслуживания, специализированных в соответствии с содержанием бренда"В"Малом золотом кольце" - Вся история России".

Областной турпродукт будет формироваться на основе следующей туристской специализации субъектов областных туристских ресурсов: Одна из задач новой Программы - расширить турпродукт"Малое золотое кольцо" путём включения в него туристских ресурсов других городов и районов области. Программой поставлены также задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить основные проблемы формирования конкурентоспособного областного турпродукта:

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие

Дмитриев, проректор Академического международного института, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, директор Института управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Государственного университета управления г. Москвы, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл. С85 Стригунова Д.

Данное пособие освещает вопросы управления гостиничным бизнесом в Наше учебное пособие подробно освещает основные проблемы, Он встречается практически во всех правовых и нормативно-технических документах, .. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного.

Структура реестра туроператоров, занимающихся в зависимости от размера финансового обеспечения Финансовое обеспечение млн. Финансовое обеспечение 60 млн. Финансовое обеспечение 30 млн. Финансовое обеспечение 10 млн. Финансовое обеспечение 0,5 млн. Указанное опубликование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации для опубликования обязательных сообщений.

В соответствии с приказом Ростуризма от Так, по состоянию на 30 января только в Египте находилось около 54 тысяч российских туристов.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!