Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

На этой основе эффективность управления инвестициями предлагается оценивать главным образом по добавленной стоимости, получаемой предприятиями АПК в результате реализации инвестиционных программ и проектов. Приведены основные достоинства и недостатки методов оценки эффективности инвестиционной деятельности, а также критерии их оценки. . , . В современных условиях в Республике Беларусь требуется переход от традиционного к инновационному типу экономического развития, в следствие чего привлечение инвестиций в реальный сектор национальной экономики приобретает особую актуальность. Значимость организационно-управленческих механизмов, призванных регулировать инвестиционную деятельность в секторах экономики и на отдельных предприятиях. Необходим переход к высокомодернизированному производству продукции с высокой добавленной стоимостью, что требует значительных затрат инвестиционных ресурсов. Категория данного показателя, инструменты ее формирования и оценки взаимоувязаны с системой управления национальными инвестиционными ресурсам — рост уровня эффективности управления инвестиционными ресурсами обуславливает увеличение добавленной стоимости. Не смотря на достаточно значительные объемы поступающих в реальный сектор экономики инвестиционных ресурсов, величина добавленной стоимости создаваемой последними находится на низком уровне.

Понятие и оценка эффективности социальных инвестиций

Базовые принципы функционирования новой системы: Перечень государственных программ на — годы утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 февраля г. Перечень государственных программ был сформирован в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Республики Беларусь на — годы, предусмотренными Программой деятельности Правительства Республики Беларусь на — годы постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля г.

Государственные программы направлены на инновационное и научно-технологическое развитие, информатизацию общества и развитие транспортного потенциала, обеспечение энергетической и экологической безопасности, строительство и эффективное использование природных ресурсов, развитие социальной сферы здравоохранения, образования, культуры. Порядок формирования, финансирования, выполнения и оценки эффективности реализации государственных программ утвержден Указом Главы государства от 25 июля г.

Согласно указу, объемы их финансирования устанавливаются в рамках бюджетного процесса и увязываются с результатами выполнения государственных программ.

социальную стабильность, рост энергоэффективности и благосостояния Министерство энергетики Республики Беларусь, основными задачами . Критерии и методы оценки экономической эффективности инвестиций.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства. Законодательством Беларуси предусмотрена поддержка иностранных инвесторов в форме представления гарантий Правительства Беларуси и доступа к централизованным инвестиционным ресурсам.

Всем инвесторам гарантирована равная, без какой-либо дискриминации, защита прав и законных интересов, независимо от формы собственности и национального статуса. инвестиции не могут быть безосновательно национализированы или реквизированы. Такие процессы допустимы исключительно при полной и своевременной компенсации не только стоимости полученного инвестором имущества, но и всех понесенных им затрат.

Государство гарантирует инвестору право самостоятельного распоряжения результатами инвестиционной деятельности реинвестировать прибыль либо свободно переводить полученный доход за границу после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством.

Содержание понятия «эффективность туристской деятельности»

Оценку эффективности решений, принимаемых по инвестиционным проектам, осуществляют инвесторы или консалтинговые фирмы по заданию инвесторов. При этом должны быть учтены последствия воздействия реализации проекта на окружающую природную и социальную среду. Под экономическим эффектом в целом понимается абсолютная величина экономического результата, характеризующаяся такими показателями, как объем выпуска продукции, объем реализации продукции, прибыль и т.

Экономическая эффективность инвестиций представляет собой отношение экономического эффекта к необходимым для его получения инвестициям. Одним из показателей экономической эффективности является — показатель простой нормы прибыли ПНП , который показывает сколько чистой прибыли ЧП может быть получено на 1 рубль инвестируемых средств ИС и рассчитывается по формуле: С точки зрения инвестора, прибыльным является такой вариант инвестирования средств, который:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ: Оценка эффективности социально значимой деятельности компаний становится.

В частности, информирует пресс-служба белорусского правительства, установлены поквартальные значения ключевых показателей эффективности работы правительства и Национального банка, руководителей республиканских органов государственного управления, а также руководителей облисполкомов и Минского горисполкома. Документом также установлено, что ключевыми показателями эффективности работы на г для руководителей: Документ также содержит рекомендации для облисполкомов и Минского горисполкома по установлению для руководителей соответствующих райисполкомов, горисполкомов, администраций районов г.

Минска поквартальных значений ключевых показателей эффективности работы на г. В качестве таких показателей определены: Правовым актом определен ряд мер, необходимых для достижения ключевых показателей. Министерству экономики поручено до 1 февраля г определить расчетные балансовые показатели прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на год.

Ваш -адрес н.

Для оценки эффективности налоговой льготы используются следующие критерии: Показатель бюджетной эффективности налоговой льготы от инвестиционной деятельности, который устанавливается путем определения бюджетной эффективности налоговой льготы в отношении субъектов инвестиционной деятельности на основе бизнес-планов выборочным методом. Определение бюджетной эффективности осуществляется на основании сравнения эффекта для консолидированного бюджета Республики Башкортостан, выражающегося в увеличении поступлений налоговых платежей в результате реализации инвестиционного проекта, с величиной потерь консолидированного бюджета Республики Башкортостан от предоставления налоговой льготы.

При этом объем прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Башкортостан и сумма потерь бюджета определяются за период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией бизнес-планом.

По результатам оценки инвестиционного проекта принимается решение о Заметим, что в Республике Беларусь как раз такие инвестиции особенно востребованы. Поиск путей повышения производственной эффективности ; Войти можно используя ваш аккаунт в социальных сетях.

Методические рекомендации предназначены для использования при планировании и проведении оценки эффективности выполнения: Оценка эффективности межгосударственных научно-технических программ устанавливается международными межправительственными, межгосударственными договорами Республики Беларусь. Основные положения Методических рекомендаций соответствуют принятым в мировой практике методам оценки эффективности научной, научно-технической и инновационной деятельности. Для целей настоящих Методических рекомендаций применяются термины в значениях, установленных законодательством Республики Беларусь.

Применение указанных критериев осуществляется: Основным признаком этого критерия является наличие в результатах научной деятельности новых научных знаний новой научной информации , которые могут характеризоваться значениями в пределах от уже известного до абсолютной новизны. Все остальные степени уровни новизны определяются путем соотнесения полученных значений с абсолютной новизной и выражаются с помощью конкретных систем показателей.

Критерий значимости для науки и практики. Основными признаками этого критерия являются масштабы влияния результатов научных исследований на науку, экономику, социальную сферу, экологию, которые могут характеризоваться: Признаком этого критерия является степень обоснованности результата научного исследования, которая может изменяться в пределах от несоответствия до полного соответствия оценки результату.

Степень объективности может выявляться посредством учета квалификации и компетентности разработчиков и экспертов и по формам признания результатов.

Бизнес в местном сообществе. Выгоды. Примеры. Советы.

За годы независимости страны сформировано государство для народа. Развивается образование, здравоохранение, инфраструктура, укрепляется национальная безопасность. Нарастание негативных явлений в мировой экономике, сокращение спроса на наших традиционных экспортных рынках, резкое падение цен на нефть и сырьевые товары, геополитическая нестабильность привели к ухудшению условий внешней торговли Республики Беларусь.

В современных условиях внешнеэкономических процессов и их отрицательного влияния на национальную экономику необходимы своевременные меры по обеспечению экономической безопасности, социальной стабильности и формированию дополнительных условий для возобновления устойчивого экономического роста. Реализация на практике внутренних резервов развития требует инициативной и эффективной работы руководителей предприятий, принятия вертикалью власти решительных и системных мер.

В этих целях постановляю:

оценка эффективности инвестиций в условиях переходной экономики. выявление инвестиционных проектов в Республике Беларусь. .. Социальные инвестиции в здравоохранение: показатели измерения и направления.

Матрица показателей оценки эффективности социальных инвестиций и социального партнерства эсисп Названные четыре группы показателей оценки ЭСИСП могут быть представлены в виде матрицы рис. Это вместе создает предпосылки для успешности бизнеса — его позиционирования в обществе имидж и репутация и итоговых экономических показателей. Составляющие матрицы эсисп Забота: Могут использоваться показатели по видам и жанрам искусств, отраслям сферы культуры музейное, библиотечное дело и т.

Могут учитываться показатели по средней и высшей школе, специальным учебным заведениям в отдельности. Показатели могут учитываться по отраслям здравоохранения и медицины.

Государственные программы

Бизнес-менеджеры активно интересуются, нет ли на свете волшебной палочки, взмахнув которой можно сразу доказать руководству и акционерам, что выделенные на социальную сферу средства потрачены не зря. Часто оценка представляется панацеей от всех бед, с помощью которой можно не только повысить эффективность социальной деятельности, но и улучшить производственные показатели компании.

Чтобы разобраться, насколько эти ожидания соответствуют действительности, нужно ответить на следующие вопросы: Иногда под ней подразумевают измерение. Это не совсем верно, поскольку оценка подразумевает не только измерение как таковое например, температуры , но и сопоставление этих данных с другими имеющимися данными.

В Республике Беларусь привлечение инвестиций в отрасль общей принятой методики оценки инвестиционной привлекательности отраслей, то В программе социально-экономического развития Республики Беларусь на – гг. Но эффективность их работы, в том числе в части привлечения.

Ликвидация нищеты Цель 3: Хорошее здоровье и благополучие Цель 4: Качественное образование Цель 6: Чистая вода и санитария Цель 7: Недорогостоящая и чистая энергия Цель 8: Достойная работа и экономический рост Цель 9: Индустриализация, инновация и инфраструктура Цель Уменьшение неравенства Цель Устойчивые города и населенные пункты Цель Ответственное потребление и производство Цель

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

В соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестирование в АПК — процесс простого или расширенного воспроизводства средств производства, а также осуществление инвестиций в экономические объекты и процессы, виды экономической деятельности в агропромышленном комплексе, непосредственно связанные и касающиеся образа жизни людей с потреблением населением материальных и духовных благ, услуг, удовлетворением конечных запросов человека, семьи, коллектива, групп, общества в целом.

Пакет инвестиций и связанные с ним виды деятельности фиксируются в инвестиционном проекте.

Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности научных, комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от бря г. . проектов) являются эффективность вложенных инвестиций (расходов) и Под социальной эффективностью следует понимать достижение.

Разработка любого инвестпроекта, начинается с определения его цели. Затем следует оценка имеющихся возможностей, и дальнейшая конкретизация программы действий. В рамках проекта определяется объект инвестиций — предприятие или иная организационная структура - получатель средств; называется инвестор , то есть владелец вкладываемых активов; определяется конкретный размер и порядок поступления вложений, пути их использования; способы контроля за исполнением плана.

По результатам оценки инвестиционного проекта принимается решение о целесообразности его реализации. Если речь идет только о коммерческой операции, простом вложении средств в уже действующие системы, например кредитовании стабильно работающих организаций, покупке ценных бумаг и т. При таком подходе в фокусе внимания оказывается только экономическая составляющая проекта. Самые сложные проекты разрабатываются при реализации прямых инвестиций в строительство новых производств или коренную перестройку существующих.

Заметим, что в Республике Беларусь как раз такие инвестиции особенно востребованы. Для лучшего понимания предмета представим примерную структуру, типовые названия разделов инвестиционного проекта: Краткое резюме, общее содержание бизнес-плана проекта; Описание существующего или проектируемого предприятия. Характеристика производимого планируемого продукта или услуги; Описание внешней среды предприятия покупатели, поставщики, конкуренты и пр.

Президент Беларуси требует нарастить использование местных топливно-энергетических ресурсов


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!